Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Юридический факультет

Центр экспертно-аналитических исследований и судебных экспертиз
Назад

Центр экспертно-аналитических исследований и судебных экспертиз является структурным подразделением юридического факультета.

Необходимость создания Центра экспертно-аналитических исследований и судебных экспертиз связана с участием Тверского государственного университета в проведении экспертно-аналитических работ, в рамках государственных контрактов, заключенных с Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В 2021–2022 г. было заключено пять таких контракта и еще один государственный контракт заключен с ФНС России. Общая сумма реализованных государственных контрактов в 2021–2022 гг. составила 8,5 млн руб. В 2023 г. было исполнено два государственных контракта на 2,1 млн руб. В 2024 г. исполняется также два государственных контракта. Кроме того, развивается деятельность по проведению судебных экономических экспертиз.  

Опыт реализации государственных контрактов на юридическом факультете см.: https://vestnik.tversu.ru/journals/3/documents/1109/%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2.pdf?1679907397

Основные направления деятельности Центра

1. Проведение экспертно-аналитических исследований для органов государственной власти и местного самоуправления, хозяйственных организаций и др.

2. Проведение научных исследований в области юриспруденции, экономики и др.

3. Проведение судебных экспертиз с возможностью привлечения сотрудников университета и сторонних специалистов.

4. Подача заявок на получение грантов, участие в конкурсах на право заключения государственных и муниципальных контрактов;

5. Оказание информационных и консультационных услуг.

6. Организация и проведение конференций, симпозиумов, совещаний, консультаций и других мероприятий по тематике Центра.

7. Разработка программ дополнительного профессионального образования по профилю Центра.

8. Подготовка к публикации и издание научной, учебной, методической литературы.

9. Организация и проведение различных типов и видов практик обучающихся по образовательным программам высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры).

10. Разработка рекомендаций по использованию результатов деятельности Центра в образовательном процессе.

11. Материально-техническое обеспечение деятельности Центра осуществляется за счет средств грантовой поддержки, хозяйственных средств, поступающих от реализации договорных работ, спонсорской помощи и др.

Центр оказывает следующие виды услуг

Консультационные услуги в правовой, экономической и финансовой сферах. 

Экономико-правовое сопровождение бизнеса. 

Разработка и сопровождение коммерческих и социальных проектов, в том числе в области Программы поддержки местных инициатив (ППМИ). 

Проведение судебных и внесудебных экономических, финансовых, бухгалтерских экспертиз. 

Подготовка рецензий на судебные и внесудебные экспертизы. 

Рецензирование научных публикаций. 

Услуги и работы выполняют высококвалифицированные ученые и специалисты, что обеспечивает их высокое качество и результативность. 

Работы, выполненные на юридическом факультете в 2021–2024 гг.

Название государственного контракта

Характер работы

Заказчик

Выполненный объем (страниц)

2021 г.

1.

Анализ российского и зарубежного опыта применения передовых 
финансовых технологий. Законодательный аспект
Экспертно-аналитическаяАппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ

536

2022 г.

2.

Методы оценки издержек, образующихся в процессе деятельности налоговых органов, в том числе при администрировании крупнейших налогоплательщиков. Их влияние на издержки, образующиеся у налогоплательщика. Международный опыт оценки и подходов к управлению такими издержкамиНормативно-методическая

ФНС России

244

3.

Экспертно-аналитическое исследование санкционных режимов в отношении критически важных секторов экономики Российской ФедерацииЭкспертно-аналитическаяАппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ

405

4.

Разработка рекомендаций по развитию финансового рынка Российской Федерации в условиях санкционного режима и их законодательное обеспечениеЭкспертно-аналитическаяАппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ

318

5.

Выработка рекомендаций по совершенствованию законодательного обеспечения роли Центрального банка Российской Федерации в формировании и реализации кредитно-денежной и валютной политики страны в целях защиты национальных интересов России в условиях внешнего санкционного давленияЭкспертно-аналитическаяАппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ

302

6.

Мониторинг правоприменения законодательных актов на федеральном и региональном уровняхЭкспертно-аналитическаяАппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ

681

(Ч. 1 – 225. 

Ч. 2 – 196.

Ч. 3 - 260)

2023 г.


 7. 

Анализ работы образовательных организаций и НКО в сфере патриотического 
и духовно-нравственного воспитания молодежи. Разработка рекомендаций 
по совершенствованию нормативного правового регулирования
Экспертно-аналитическая

Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ

385

8.
 

Правовое регулирование организации цифровой торговой инфраструктуры: оценка современного состояния и направления совершенствования законодательстваЭкспертно-аналитическая

Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ

319

2024 г.


 9. 

Совершенствование нормативного правового регулирования инвестиционной деятельности населения Российской Федерации в области реализации индустриальных, инфраструктурных и иных долгосрочных проектовЭкспертно-аналитическая

Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ

371

10.
 

Анализ зарубежного опыта по формированию и регулированию рынка медицинского туризма и разработка рекомендаций по нормативному правовому обеспечению указанного вида туризма в Российской ФедерацииЭкспертно-аналитическая

Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ

378

11. 

Законодательное регулирование неналоговых платежей 
и их влияние на различные виды экономической деятельности
Экспертно-аналитическая

Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ

301

В 2023-24 г. было подано 37 заявок на получение грантов и права заключения государственных контрактов на проведение научных и экспертных работ. 

Центр организует реализацию программ дополнительного профессионального образования:

«Единая программа подготовки арбитражных управляющих»;

«Судебный эксперт». 

Руководитель Центра

Руководитель (директор) Центра – доктор экономических наук, профессор кафедры конституционного, административного и таможенного права Александр Николаевич Сухарев

 

Контакты

г. Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д.22. 

Электронная почта: 89157225068@yandex.ru

Телеграмм-канал:

Экономика для всех

 https://t.me/economics2005

Канал для всех, кто хочет разобраться в хитросплетениях экономики. Сложное - простым и доступным языком. Максимальное удовольствие от прочтения интересных статей. 



 

Поделиться:

Информация


Адрес: 170021, г. Тверь, 2-ая Грибоедова, д. 22

Деканат 40.03.01 «Юриспруденция» ОФО : +7 (4822) 78-89-09 (доб. 515)

Деканат специальности «Таможенное дело» : +7 (4822) 78-89-09 (доб. 516)

Деканат «Юриспруденция» (Магистратура): +7 (4822) 78-89-09 (доб. 517)

Деканат ЗФО : +7 (4822) 78-89-09 (доб. 516)

Email: law@tversu.ru

Онлайн помощники


 

Каналы для абитуриентов


Год защитника Отечества


Международный научный студенческий форум 2024 (осенняя сессия)


 

Отвечает юрист


 

 

Виртуальная экскурсия


 

Все видеоролики о жизни факультета