Навыки, которые необходимы для успешной карьеры
26 ноября 2021
25 ноября 2021 г. в рамках «Часа тьютора» прошла встреча студентов юридического факультета ТвГУ с Надеждой Семеновой, руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области и Натальей Никифоровой, руководителем юридического отдела Тверского отделения ПАО «Сбербанк».
На встрече с представителями работодателей студенты узнали об основных направлениях деятельности, процессах цифровой трансформации работы в данных организациях, какие навыки могут определять успех молодого специалиста и выпускника в современных условиях, как выстроить образовательную траекторию и составить план своего профессионального развития.
В ходе встречи студенты задавали вопросы, связанные с возможностью совмещения учебы и работы на стартовых позициях, порядком прохождения собеседования, знаниях и навыках, необходимых, для успешной карьеры.
Студенты поделились впечатлениями от встречи:
Кристина Перлова, студентка 2 курса направления подготовки «Юриспруденция»: «Хотелось поблагодарить представителей работодателей за проведенный семинар, я узнала много нового и интересного для себя, познакомилась с навыками, необходимыми для дальнейшего трудоустройства, а также узнала, что важно работодателю при приеме на работу нового сотрудника. Время семинара прошло незаметно, а полученные знания буду использоваться при дальнейшем обучении, спасибо за предоставленную возможность!».
Валерия Мустивая, студентка 2 курса направления подготовки «Юриспруденция»: «На встрече было получено очень много интересной, важной и актуальной информации о работе данных структур. Выступления руководителей разных направлений юридической деятельности позволили сделать выводы о формировании определенных компетенций для работы в этих сферах. Подробно узнали о порядке и возможностях института наставничества в этих организациях. Это безусловно важный аспект для тех, кто боится попробовать себя в разных направлениях юридической деятельности. Хочется выразить благодарность спикерам за их открытость, отзывчивость и информацию, которую мы получили!».