Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Юридический факультет

×
О факультете Абитуриентам Студентам Научная деятельность Внеучебная деятельность Проектная деятельность Наша деловая репутация
О факультетеНовостиУченый советКафедры и центрыЛаборатория инновационных методов обучения юристовЮридическая клиникаОсновные образовательные программыДополнительное профессиональное образованиеИстория факультета
Новости
Ученый совет
Кафедры и центрыКАФЕДРА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВАКАФЕДРА СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКАФЕДРА КОНСТИТУЦИОННОГО, АДМИНИСТРАТИВНОГО И ТАМОЖЕННОГО ПРАВАКАФЕДРА ТЕОРИИ ПРАВАКАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРАВА И ПРОЦЕССАКАФЕДРА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦЕНТР ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВАЦЕНТР ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ВЫПУСКНИКОВ
Лаборатория инновационных методов обучения юристовИнформация о ЛабораторииЭкологический проектЗаконотворческая инициативаОбразовательные технологииФотовыставка ООПТ
Юридическая клиника
Основные образовательные программы40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат, очная форма)40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат, заочная форма)40.04.01 Юриспруденция (магистратура)38.05.02 Таможенное дело (специалитет)
Дополнительное профессиональное образованиеМировые судьи ДПО Мировые судьи (впервые назначенные)Правовое обеспечение реализации ООПВоспитательный компонент ООПИностранный (английский язык) в сфере юриспруденции для профессиональных целей"Единая программа подготовки арбитражных управляющих"«Право» к ЕГЭ«Судебный эксперт»“Мягкие” навыки для юристовОсновы бизнес-медиацииПсихологические техники в юридической деятельности
История факультета
АбитуриентамПриемная кампания 2024!БакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантураПриемная комиссия ТвГУПрофессионально-общественная аккредитацияМеждународная аккредитацияЛучшие практики трудоустройства выпускников
Приемная кампания 2024!Вступительные испытания и новые баллы ЕГЭДни открытых дверейМифы о юрфакеОлимпиада для старшеклассников "Правовед" Олимпиада «Знатоки таможенного дела»Я выбираю
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Приемная комиссия ТвГУ
Профессионально-общественная аккредитация
Международная аккредитация
Лучшие практики трудоустройства выпускниковЮриспруденция бакалавриат (трудоустройство)Юриспруденция магистратура (трудоустройство)Таможенное дело специалитет (трудоустройство)
СтудентамЭлектронно-информационная образовательная средаТьюторыРасписание занятий, сессий, пересдачГрафик учебного процессаИнформационный стендУчебно-методические материалыТрудоустройствоРаспоряжения декана
Электронно-информационная образовательная средаЛичный кабинет студентаLMSЭлектронно-библиотечные системы
Тьюторы
Расписание занятий, сессий, пересдач
График учебного процесса
Информационный стенд
Учебно-методические материалы40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат)40.04.01 Юриспруденция (магистратура)38.05.02 Таможенное дело (специалитет)2022/2023 уч.год. Тематика-запрос от работодателей 2023/2024 уч.год. Тематика-запрос от работодателей
ТрудоустройствоПрофориентационная работаКарьерный клубСтажировкиКарьерные траектории выпускниковВакансии работодателей
Распоряжения декана Общие распоряжения (для всех обучающихся и преподавателей)Бакалавриат (ликвидация задолженностей)Специалитет (ликвидация задолженностей)Магистратура (ликвидация задолженностей)ЗФО (ликвидация задолженностей)
Научная деятельностьНаука тематического годаНаучные мероприятияКонкурсы, олимпиадыПубликации преподавателей и обучающихсяНаучные кружкиНаучные школыМеждународный студенческий форумИнтеллектуальная собственностьВестник ТвГУ. Серия Право
Наука тематического года
Научные мероприятия Календарный план научных мероприятий на 2024 годКалендарный план научных мероприятий на 2023 годНаучно-практические конференцииКруглые столы и семинарыЕжегодные факультетские научные чтения им. Р.Е. ГукасянаАрхив научных мероприятий
Конкурсы, олимпиадыКалендарь конкурсов и олимпиад на 2023 годКонкурсы, олимпиады, проводимые факультетомИные студенческие конкурсы и олимпиадыАрхив конкурсов и олимпиад
Публикации преподавателей и обучающихсяПубликации преподавателейПубликации обучающихся (Бакалавриат)Публикации обучающихся (Специалитет)Публикации обучающихся (Магистратура) Правила оформления сборников научных статейАрхив публикаций
Научные кружкиДискуссионный клуб "Бакалавру.net"Научный кружок "Фемида"Научный кружок "Публичное право"Научный кружок "Семья вПраве"Научно-практический клуб "Цивилист"Научный кружок "Таможенное дело"Научный кружок "Уставный суд по правам человека"
Научные школы
Международный студенческий форум
Интеллектуальная собственность
Вестник ТвГУ. Серия Право
Внеучебная деятельностьОперотряд ТвГУЖивое правоТворческая группаНаставничествоВолонтерствоОбщественные помощникиИнициативная группаСпортРодительское собраниеСтуденческий совет по качеству образования
Оперотряд ТвГУ
Живое право
Творческая группа
Наставничество
Волонтерство
Общественные помощники
Инициативная группа
Спорт
Родительское собрание
Студенческий совет по качеству образования
Проектная деятельностьLaw Moot CourtПрофориентационный проект "Мы выбрали юрфак! А ты?"Третья миссия ТвГУЧему не учат на ЮрфакеКейс-чемпионат "Дело в праве" Curators & Community (Кураторы юрфака)
Law Moot CourtКонкурс Арбитражной Ассоциации по Арбитражу ОнлайнВсероссийский конкурс по арбитражу им. В.П. МозолинаМеждународный конкурс по бизнес-медиации
Профориентационный проект "Мы выбрали юрфак! А ты?"
Третья миссия ТвГУАкадемия праваЗащита прав потребителейХищные дорогиВерю? Не верю!
Чему не учат на Юрфаке
Кейс-чемпионат "Дело в праве"
Curators & Community (Кураторы юрфака)
Наша деловая репутацияСредства массовой информации о насЛучшие практики выпускников
Средства массовой информации о нас
Лучшие практики выпускников

Новости

Участие студентов юридического факультета в экологическом просвещении школьников!

Участие студентов юридического факультета в экологическом просвещении школьников!

26 июня 2024

В рамках Проекта «Инновационные технологии в экологическом образовании юристов» студенты 3 курса направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция разработали и провели экологические занятия для школьников г. Твери и других муниципальных образовательных учреждений Тверской области с применением интерактивных методик обучения по актуальным вопросам охраны окружающей среды. В 2023-2024 учебном году было проведено 10 экологических урока в 9 общеобразовательных учреждениях г. Твери (МОУ «Тверская гимназия № 6», МОУ СОШ № 14, МОУ СОШ № 17, МОУ СОШ № 30, МОУ СОШ № 33, МОУ СОШ № 43, МОУ Гимназия № 44, МОУ СОШ № 46 и др.). В интерактивной форме студенты рассказали школьникам о внедрении в Тверской области дуальной системы обращения с отходами производства и потребления, важности соблюдения экологических требований и охраны окружающей среды, об экологических правилах поведения на берегу водоемов и в лесах во время отдыха, о мерах правовой охраны лесов и уникальных природных объектов, занесенных в Красную книгу. 

Подготовка занятий и обсуждение данных вопросов вызвало интерес как у студентов юридического факультета, так и учащихся общеобразовательных школ. Важность данного направления профориентационной работы обусловлено необходимостью сохранения уникального природно-ресурсного потенциала Тверского региона, охрана и защита которого необходимы для устойчивого развития территории, обеспечение жизни настоящих и будущих поколений.

Как отмечают Егоров Г., Курочкина В., Иванов Н., Иванов Г. и Кузнецов И.: «Проведение подобных уроки является очень важной задачей, так как просвещение граждан в экологической сфере является важной задачей, особенно среди учащихся школ. Все ребята были очень отзывчивыми, внимательно слушали. Больше всего им понравилась интерактивная часть, которая состояла из «Своей игры»: все внимательно слушали теоретическую часть, поэтому отлично справились со всеми вопросами из интерактивной части. Особый интерес вызвала информация о волонтерских акциях и установлении в Тверской области пожароопасного периода, в который действуют особые правила пребывания в лесах».

Студенты считают, что проведение подобных уроков – полезный и интересный опыт самообразования и экологического просвещения детей и молодежи. Заинтересованность в глазах детей, включенность, активная работа и искренняя обратная связь оставили только положительные эмоции от проведенных уроков.