Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Юридический факультет

×
О факультете Абитуриентам Студентам Научная деятельность Внеучебная деятельность Проектная деятельность Наша деловая репутация
О факультетеНовостиУченый советКафедры и центрыЛаборатория инновационных методов обучения юристовЮридическая клиникаОсновные образовательные программыДополнительное профессиональное образованиеИстория факультета
Новости
Ученый совет
Кафедры и центрыКАФЕДРА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВАКАФЕДРА СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКАФЕДРА КОНСТИТУЦИОННОГО, АДМИНИСТРАТИВНОГО И ТАМОЖЕННОГО ПРАВАКАФЕДРА ТЕОРИИ ПРАВАКАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРАВА И ПРОЦЕССАКАФЕДРА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦЕНТР ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВАЦЕНТР ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ВЫПУСКНИКОВ
Лаборатория инновационных методов обучения юристовИнформация о ЛабораторииЭкологический проектЗаконотворческая инициативаОбразовательные технологииФотовыставка ООПТ
Юридическая клиника
Основные образовательные программы40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат, очная форма)40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат, заочная форма)40.04.01 Юриспруденция (магистратура)38.05.02 Таможенное дело (специалитет)
Дополнительное профессиональное образованиеМировые судьи ДПО Мировые судьи (впервые назначенные)Правовое обеспечение реализации ООПВоспитательный компонент ООПИностранный (английский язык) в сфере юриспруденции для профессиональных целей"Единая программа подготовки арбитражных управляющих"«Право» к ЕГЭ«Судебный эксперт»“Мягкие” навыки для юристовОсновы бизнес-медиацииПсихологические техники в юридической деятельности
История факультета
АбитуриентамПриемная кампания 2024!БакалавриатСпециалитетМагистратураАспирантураПриемная комиссия ТвГУПрофессионально-общественная аккредитацияМеждународная аккредитацияЛучшие практики трудоустройства выпускников
Приемная кампания 2024!Вступительные испытания и новые баллы ЕГЭДни открытых дверейМифы о юрфакеОлимпиада для старшеклассников "Правовед" Олимпиада «Знатоки таможенного дела»Я выбираю
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Приемная комиссия ТвГУ
Профессионально-общественная аккредитация
Международная аккредитация
Лучшие практики трудоустройства выпускниковЮриспруденция бакалавриат (трудоустройство)Юриспруденция магистратура (трудоустройство)Таможенное дело специалитет (трудоустройство)
СтудентамЭлектронно-информационная образовательная средаТьюторыРасписание занятий, сессий, пересдачГрафик учебного процессаИнформационный стендУчебно-методические материалыТрудоустройствоРаспоряжения декана
Электронно-информационная образовательная средаЛичный кабинет студентаLMSЭлектронно-библиотечные системы
Тьюторы
Расписание занятий, сессий, пересдач
График учебного процесса
Информационный стенд
Учебно-методические материалы40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат)40.04.01 Юриспруденция (магистратура)38.05.02 Таможенное дело (специалитет)2022/2023 уч.год. Тематика-запрос от работодателей 2023/2024 уч.год. Тематика-запрос от работодателей
ТрудоустройствоПрофориентационная работаКарьерный клубСтажировкиКарьерные траектории выпускниковВакансии работодателей
Распоряжения декана Общие распоряжения (для всех обучающихся и преподавателей)Бакалавриат (ликвидация задолженностей)Специалитет (ликвидация задолженностей)Магистратура (ликвидация задолженностей)ЗФО (ликвидация задолженностей)
Научная деятельностьНаука тематического годаНаучные мероприятияКонкурсы, олимпиадыПубликации преподавателей и обучающихсяНаучные кружкиНаучные школыМеждународный студенческий форумИнтеллектуальная собственностьВестник ТвГУ. Серия Право
Наука тематического года
Научные мероприятияКалендарный план научных мероприятий на 2023 год Календарный план научных мероприятий на 2024 годНаучно-практические конференцииКруглые столы и семинарыЕжегодные факультетские научные чтения им. Р.Е. ГукасянаАрхив научных мероприятий
Конкурсы, олимпиадыКалендарь конкурсов и олимпиад на 2023 годКонкурсы, олимпиады, проводимые факультетомИные студенческие конкурсы и олимпиадыАрхив конкурсов и олимпиад
Публикации преподавателей и обучающихсяПубликации преподавателейПубликации обучающихся (Бакалавриат)Публикации обучающихся (Специалитет)Публикации обучающихся (Магистратура) Правила оформления сборников научных статейАрхив публикаций
Научные кружкиДискуссионный клуб "Бакалавру.net"Научный кружок "Фемида"Научный кружок "Публичное право"Научный кружок "Семья вПраве"Научно-практический клуб "Цивилист"Научный кружок "Таможенное дело"Научный кружок "Уставный суд по правам человека"
Научные школы
Международный студенческий форум
Интеллектуальная собственность
Вестник ТвГУ. Серия Право
Внеучебная деятельностьОперотряд ТвГУЖивое правоТворческая группаНаставничествоВолонтерствоОбщественные помощникиИнициативная группаСпортРодительское собраниеСтуденческий совет по качеству образования
Оперотряд ТвГУ
Живое право
Творческая группа
Наставничество
Волонтерство
Общественные помощники
Инициативная группа
Спорт
Родительское собрание
Студенческий совет по качеству образования
Проектная деятельностьLaw Moot CourtПрофориентационный проект "Мы выбрали юрфак! А ты?"Третья миссия ТвГУЧему не учат на ЮрфакеКейс-чемпионат "Дело в праве" Curators & Community (Кураторы юрфака)
Law Moot CourtКонкурс Арбитражной Ассоциации по Арбитражу ОнлайнВсероссийский конкурс по арбитражу им. В.П. МозолинаМеждународный конкурс по бизнес-медиации
Профориентационный проект "Мы выбрали юрфак! А ты?"
Третья миссия ТвГУАкадемия праваЗащита прав потребителейХищные дорогиВерю? Не верю!
Чему не учат на Юрфаке
Кейс-чемпионат "Дело в праве"
Curators & Community (Кураторы юрфака)
Наша деловая репутацияСредства массовой информации о насЛучшие практики выпускников
Средства массовой информации о нас
Лучшие практики выпускников

Новости

Обеспечение доступности и качества высшего образования для людей с инвалидностью и ОВЗ в ТвГУ

Обеспечение доступности и качества высшего образования для людей с инвалидностью и ОВЗ в ТвГУ

8 мая 2024

Проблема обеспечения доступности и качества высшего образования для людей с инвалидностью и ОВЗ является одной из самых актуальных для современного общества. Сегодня образовательные организации высшего образования сделали серьезный шаг в оснащении своих зданий и учебных помещений доступной архитектурной средой и специальным техническим оборудованием. Существующие примеры создания специальных условий, соответствия требованиям строительных норм и правил доступной среды, обеспечения качества образовательного процесса данной категории обучающихся способствуют реальной возможности получения высшего образования студентами с инвалидностью и ОВЗ. 

На федеральном уровне, с целью реабилитации людей с инвалидностью, как важного компонента их социализации, был разработан перечень специальных технических средств, направленных на оказание помощи обучающимся, имеющим инвалидность. Данный перечень представлен в Федеральной базовой программе реабилитации и абилитации инвалидов и регулярно обновляется, пополняется новыми средствами реабилитации и техническими средствами, которые в том числе помогают в обучении данной категории студентов. В этой связи представляется необходимым овладение студентами, будущими педагогами, а также сотрудниками образовательных организаций высшего образования ин формацией о том, как создавать доступную среду в образовательных организациях высшего образования, какие специальные технические средства используются лицами с инвалидностью индивидуально, а какие будут востребованы при организации учебного процесса студентов с инвалидностью в аудитории при проведении занятий в студенческой группе, как взаимодействовать со студентами с ограниченными возможностями здоровья, учитывая особенности нарушения здоровья. 

Для обеспечения доступности и качества высшего образования для людей с инвалидностью и ОВЗ в Тверском государственном университете в Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки ИнНО ТвГУ сотрудниками юридического факультета Андреевой Полиной Александровной и Огарковой Натальей Олеговной были пройдены курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса и сопровождение лиц с инвалидностью и ОВЗ в организациях высшего образования")».