Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Юридический факультет

Новости

Как нам «обустроить» современное высшее юридическое образование?
Назад

Как нам «обустроить» современное высшее юридическое образование?

17 ноября 2022

16 ноября в рамках осенней сессии II Международного студенческого научного форума на юридическом  факультете состоялся научно-практический семинар «Современное юридическое образование: проблемы и перспективы», посвященный Дню преподавателя высшей школы и Международному дню студентов.    

В рамках мероприятия, которое объединило преподавателей и студентов юридического факультета, обсуждались вопросы оптимальной организации образовательного процесса, объединяющего в себе, как классические формы занятий, так и интерактивные. При этом, разговор об интерактивных методах обучения, их месте в образовательном процессе, получился всесторонним и интересным, с анализом плюсов и минусов таких методов.      

Студенты подготовили выступление о своём видении тенденций в развитии юридического образования. Предварительно был проведён опрос обучающихся с целью выяснения их отношения к различным методикам преподавания, их достоинствах и недостатках, целесообразности их сочетания. Результаты опроса с подробными комментариями были представлены в выступлении.       

Доцент кафедры экологического права и правового обеспечения профессиональной деятельности Александра Васильевна Афтахова  рассказала о своём опыте использования интерактивных методик преподавания юридических дисциплин, в том числе для студентов непрофильных факультетов.          

В выступлении проректора  ТвГУ по образовательной деятельности и молодежной политике Натальи Евгеньевны Сердитовой акцент был сделан на  значимости активности обучающихся в выборе индивидуальной образовательной траектории, участии в проектной деятельности, в том числе, подготовки ВКР в формате Стартапов.         

Участники семинара обратились к выступающим с вопросами, в том числе достаточно острыми, но, очевидно, что в целом обе стороны образовательного процесса хотят повышения его эффективности и готовы совершенствоваться!

 

 

 

 

 

 


Поделиться: